Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ОКПД 2 текущий ремонт помещений». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Давление – главная характеристика, оказывающая влияние на продвижение теплоносителя и качество обогрева помещения. Если показатели давления растут больше, чем на сорок процентов, то необходимо обязательно провести окпд промывка и опрессовка систем отопления. Давление будет зависеть от этажности строения. Горячая вода продвигается по трубам под действием гидравлической силы. При значительных скачках давление может подниматься выше установленной планки. Чтобы не допустить этого и нужно проводить профилактику.
Статистика применения ОКПД 43.39.19.190
43.39.19.190 | Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки | 609 раз |
43.39.19.190 | Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки | 609 раз |
43.39.19.190 | текущий ремонт | 187 раз |
43.39.19.190 | текущий ремонт здания | 139 раз |
43.39.19.190 | Выполнение общестроительных работ | 97 раз |
43.39.19.190 | Выполнение работ по текущему ремонту помещений | 96 раз |
43.39.19.190 | текущий ремонт помещений | 49 раз |
43.39.19.190 | Выполнение работ по ремонту помещений | 33 раз |
43.39.19.190 | Выполнение работ по текущему ремонту жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, | 31 раз |
43.39.19.190 | Выполнение работ по текущему ремонту | 29 раз |
43.39.19.190 | Выполнение работ по текущему ремонту здания | 20 раз |
Запись в классификаторе с кодом 41.20.40 содержит 7 уточняющих (дочерних) кодов.
41.20.40.100 | Работы по возведению объектов использования атомной энергии |
41.20.40.110 | Работы строительные по возведению и реконструкции объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций) |
41.20.40.120 | Работы по капитальному ремонту объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций) |
41.20.40.130 | Работы строительные при закрытии пунктов захоронения удаляемых радиоактивных отходов |
41.20.40.190 | Работы по возведению объектов использования атомной энергии прочие, не включенные в другие группировки |
41.20.40.200 | Работы по сохранению и воссозданию нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия |
41.20.40.900 | Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки |
№ | Наименование | ОКПД2 | Единица измерения | Код единицы измерения | Количество | Цена за единицу | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Текущий ремонт помещений административно-бытового корпуса (кабинет контрактной службы) | 43.39.19.190 | УСЛ ЕД | 876 | 1.00 | 253 839.00 | 253 839.00 |
Запись в классификаторе с кодом 68.32.11 содержит 2 уточняющих (дочерних) кода.
68.32.11.110 | Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда |
68.32.11.120 | Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда |
Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 68.32.13.120
Комментарий: Эта группировка включает:
— услуги по управлению промышленными и коммерческими зданиями, зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются нежилыми и т.д.;
— услуги по управлению сельскохозяйственными, лесными и аналогичными им владениями
Эта группировка не включает:
— услуги по поддержке состояния здания (сочетание услуг, таких как услуги по общей внутренней уборке помещений, техническое обслуживание зданий и мелкий ремонт, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности объектов), см. 81.10.10;
— управление зданиями, такими как военные базы, тюрьмы, и прочими зданиями (за исключением управления помещениями электронно-вычислительных центров), см. 81.10.10;
— услуги по эксплуатации спортивных и спортивно-оздоровительных объектов, см. 93.11.10;
— услуги по эксплуатации объектов оздоровительного и развлекательного назначения, см. 93.29.1
Редакции: введен Изменением 2/2015 ОКПД 2, утв. Приказом Росстандарта от 17.08.2015 N 1166-ст
Составление сметы на ремонт по ОКПД2
До внесения изменений в Общероссийский классификатор продукции №25/2017 составление сметной документации по ОКПД2 на ремонтные работы учитывалось согласно шифру 72.12.12.190. Однако, как было отмечено выше, в классификатор периодически вносятся различные изменения.
Вообще, при поиске кода для составления смет на ремонт по ОКПД2 следует руководствоваться различными факторами. Например, одним из факторов является тип объекта. В данном случае важно учитывать, стоимость ремонта какого именно объекта определяется сметной документацией.
Если проектно-сметной документацией предусмотрен ремонт объектов культурного назначения, то кодом для составления смет на ремонт по ОКПД2, скорее всего, будет являться 71.12.12.130. Данный код учитывает разработку инженерно-технической документации не только на ремонт объектов культурного наследия, но также и на их консервацию, реставрацию, воссоздание и т.д.
Услуга с кодом 71.12.12.130 на формирование проектов и составление сметы по ОКПД2 согласно проектной документации включает в себя разработку проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия. Однако в состав данного кода не включена услуга в области ландшафтной архитектуры.
В связи с этим при составлении сметной документации по ОКПД2 на ремонт объектов культурного наследия помимо шифра 71.12.12.130 необходимо будет включить также и код 71.11.41.200. Данный код как раз учитывает услуги по ландшафтной архитектуре и разработку проектно-сметной документации на нее.
Услуги по составлению сметной документации по ОКПД2 на ремонтные работы на сегодняшний день чаще всего имеют кодировку 71.12.14.200. Данный код включает в себя изначально услуги по инженерно-техническому проектированию транспортных сооружений.
Однако изменением №25/2001 на основании приказа Росстандарта №2049-ст от 21.02.2017г. в указанный код включены еще и услуги для прочих объектов. То есть создание проектов и составление смет по ОКПД2 на ремонт включается в документацию под данным кодом.
Однако следует еще раз отметить, что код составления сметной документации по ОКПД2 должен соответствовать конкретному объекту ремонта или реконструкции. Кроме того, важно учитывать не только тип объекта, но и вид ремонтных работ.
Ремонт батарей своими руками
Чаще всего аварийные ситуации происходят с батареями и радиаторами отопления. Это обусловлено особенностями их эксплуатации. Своевременный ремонт батарей отопления поможет не только устранить аварию, но и даст возможность использовать этот элемент теплоснабжения в дальнейшем.
Существует ряд причин, по которым радиатор выходит из строя. Главной из них является процесс ржавления – уменьшение стенок труб. Они не выдерживают давления системы, происходит формирование щели. Для оперативного устранения проблемы можно выполнить временный ремонт радиатора отопления своими руками. Лучше всего для этого использовать холодную сварку. Предварительно необходимо проверить, рассчитана ли она на применение к материалу изготовления радиатора.
Ниже приведен порядок действий для осуществления самостоятельного ремонта батарей отопления:
- Отключить радиатор от общей отопительной системы.
- Определить место разгерметизации и зачистить его от грязи, краски и жирового слоя.
- Подготовить раствор горячей сварки. Если она двухкомпонентная – следует действовать строго по инструкции от производителя.
- Выполнение ремонта радиатора отопления своими руками – на тканевую основу наносим холодную сварку и обматываем место протечки.
- Для лучшей герметизации рекомендуется зафиксировать заплату монтажным хомутом. Если это невозможно из-за конструкции батареи – наносим дополнительный слой холодной сварки.
После ремонта батареи теплоснабжения можно вновь подключить ее к общей системе отопления. Но делать это следует только после окончательного высыхания холодной сварки.
Выполнение подобного ремонта радиатора теплоснабжения своими руками лишь временно решит проблему. Оптимальный вариант восстановления работоспособности радиатора – замена секции или использование электрической (аргоновой) сварки.
Работы по монтажу систем электрического отопления зданий
ОКПД | Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности |
ОК 034-2007 | действует с 01.01.2008 по 31.12.2016 |
45 | Раздел F. РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ |
45 | Подраздел FA. РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ |
45 | Работы строительные |
45.3 | Работы по монтажу инженерных систем и оборудования зданий и сооружений |
45.31 | Работы электромонтажные |
45.31.4 | Работы электромонтажные в зданиях прочие |
45.31.42 | Работы по монтажу систем электрического отопления и прочего электрооборудования зданий, включая коллекторы солнечные |
45.31.42.110 | Работы по монтажу систем электрического отопления зданий |
Запись в классификаторе с кодом 41.20.40 содержит 7 уточняющих (дочерних) кодов.
41.20.40.100 | Работы по возведению объектов использования атомной энергии |
41.20.40.110 | Работы строительные по возведению и реконструкции объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций) |
41.20.40.120 | Работы по капитальному ремонту объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций) |
41.20.40.130 | Работы строительные при закрытии пунктов захоронения удаляемых радиоактивных отходов |
41.20.40.190 | Работы по возведению объектов использования атомной энергии прочие, не включенные в другие группировки |
41.20.40.200 | Работы по сохранению и воссозданию нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия |
41.20.40.900 | Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки |
Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
- Классификатор ЕСКД
Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93 - ОКАТО
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95 - ОКВ
Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 - ОКВГУМ
Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002 - ОКВЭД 2
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) - ОКГР
Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002 - ОКЕИ
Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) - ОКЗ
Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) - ОКИН
Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014 - ОКИСЗН-2017
Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 - ОКОГУ
Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011 - ОКОК
Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002 - ОКОПФ
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 - ОКОФ 2
Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) - ОКПД2
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - ОКПДТР
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 - ОКПИиПВ
Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002 - ОКПО
Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93 - ОКС
Общероссийский классификатор стандартов ОК 001-2021 (ИСО МКС) - ОКСВНК
Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013 - ОКСМ
Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 - ОКСО 2016
Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 - ОКТС
Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015 - ОКТМО
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013 - ОКУД
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 - ОКФС
Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99 - ОКЭР
Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95 - ОКУН
Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 - ТН ВЭД
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС) - КУВЭД
Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности - Классификатор ВРИ ЗУ
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков - КОСГУ
Классификатор операций сектора государственного управления - ФККО
Федеральный классификационный каталог отходов - КСР
Классификатор строительных ресурсов - Классификатор
Классификатор правовых актов РФ - ББК
Библиотечно-библиографическая классификация
- УДК
Универсальный десятичный классификатор - МКБ-10
Международная классификация болезней - АТХ
Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC) - МКТУ-11
Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
- ЕТКС
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих - ЕКСД
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих - Профстандарты
Справочник профессиональных стандартов - Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов - ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты - Вакансии
Общероссийская база вакансий Работа в России - Кадастр оружия
Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему - Правила по охране труда
Действующие правила по охране труда Минтруда РФ
- Раздел A
Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства
- Раздел B
Продукция горнодобывающих производств
- Раздел C
Продукция обрабатывающих производств
- Раздел D
Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха
- Раздел E
Водоснабжение; Водоотведение, услуги по удалению и рекультивации отходов
- Раздел G
Услуги по оптовой и розничной торговле; Услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов
- Раздел H
Услуги транспорта и складского хозяйства
- Раздел I
Услуги гостиничного хозяйства и общественного питания
- Раздел J
Услуги в области информации и связи
- Раздел K
Услуги финансовые и страховые
- Раздел L
Услуги, связанные с недвижимым имуществом
- Раздел M
Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью
- Раздел N
Услуги административные и вспомогательные
- Раздел O
Услуги в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; Услуги по обязательному социальному обеспечению
- Раздел P
Услуги в области образования
- Раздел Q
Услуги в области здравоохранения и социальные услуги
- Раздел R
Услуги в области искусства, развлечений, отдыха и спорта
- Раздел S
Услуги общественных организаций; Прочие услуги для населения
- Раздел T
Товары и услуги различные, производимые домашними хозяйствами для собственного потребления, включая услуги работодателя для домашнего персонала
- Раздел U
Услуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органами
- О нас
Запись в классификаторе с кодом 43.33.29 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.
43.33.29.110 | Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов |
43.33.29.120 | Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов |
43.33.29.130 | Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов |
43.33.29.140 | Работы по снятию обоев |
43.33.29.150 | Работы по реставрации и воссозданию паркетных полов на объектах культурного наследия |
Объекты классификации
ОКПД 2 предназначен для классификации производимой в РФ продукции, а также осуществляемых работ и услуг в интересах государственной статистики.
Задачами ОКПД 2 являются:
- создание информационной базы для последующей разработки правовых актов, относящихся к сфере государственного регулирования конкретных видов хозяйственной и предпринимательской деятельности;
- выявление потребностей населения в том или ином виде продукции;
- разработка планов по размещению государственных заказов на продукцию и услуги;
- налоговая статистика;
- учет и систематизация основных фондов;
- анализ соответствия продукции.
КТРУ формируется на основании ОКПД2. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.
Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям.
Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция (прим.: указанную ситуацию не нужно путать со случаем, когда заказчика просто не устраивают содержащиеся в КТРУ характеристики).
Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, т.к. на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма».
Для каких целей применяется код ОКДП (ОКПД2)?
С помощью кодов ОКПД государство получает возможность решить целый комплекс задач:
-
классифицировать продукцию и предоставляемые услуги для нужд госстатистики;
-
обеспечить регулирование системы государственной контрактации на внутреннем рынке;
-
предоставить зарубежным потребителям сведения об отечественной продукции с помощью ее перекодировки;
-
разработать нормативные правовые акты, предназначенные для регулирования определенных направлений экономической деятельности;
-
подготовить статистические данные для сопоставления на международном уровне;
-
реализовать комплекс учетных функций в рамках работ по государственной статистике.
-
наладить горизонтальные связи между производителями разных видов продукции и потребителями этой продукции;
-
облегчить работу налоговых органов, сделав сбор информации полностью автоматизированным.