Список опасных грузов по номерам ООН (UN)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Список опасных грузов по номерам ООН (UN)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Запрет на допуск водителей с нарушением режима труда и отдыха

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:

выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;

допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;

выпускать на линию транспортные средства при наличии неисправностей и условий, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;

допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, а также водителей с нарушением режима труда и отдыха, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;

В первом из приведенных абзацев изменилась только формулировка, а смысл полностью сохранился.

А вот во втором изменения куда более серьезные. С 1 марта 2023 года правила дорожного движения запрещают должностным лицам выпускать на линию водителей, нарушающих режим труда и отдыха.

С одной стороны, данное нововведение может быть воспринято позитивно, т.к. вводится дополнительный этап для контроля режима работы водителей, то есть нарушающих водителей, находящихся за рулем больше положенного времени, на дорогах должно стать меньше.

С другой стороны, нововведение создает определенные трудности для организаций. И все дело в том, что нельзя просто спросить у водителя, соблюдает ли он режим труда и отдыха. Водители бывают разные и некоторые, чтобы начать рабочий день, могут попросту обмануть. Поэтому должностным лицам придется перед каждым выпуском на линию считывать и анализировать карту тахографа водителя.

Со считыванием, как правило, серьезных проблем не бывает. Для этого достаточно приобрести специальный считыватель для карт тахографа. А вот с анализом результатов могут возникнуть определенные проблемы. Если в организации есть специальное программное обеспечение, то проверка будет проходить в автоматическом режиме. Если же такой программы нет, придется вручную проверять, что требования законодательства не нарушены.

В общем, выпуск водителей на линию будит занимать больше времени, а в случае ручных проверок — намного больше.

Согласование комплексных схем организации дорожного движения

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;

документацию по организации дорожного движения (комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения);

В пункте 15 появилось новое понятие «комплексная схема организации дорожного движения«. Такие схемы с 1 марта 2023 года должны согласовываться должностными лицами, наряду с проектами организации дорожного движения.

Напомню, что перечисленные понятия (комплексная схема и проект) приведены в статьях 17 и 18 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Если говорить коротко, то комплексная схема это более объемный документ, который разрабатывается для одного или нескольких муниципальных районов и действует в течение как минимум 15 лет.

Статья 6. Формы оценки соответствия

Табло и маркировочные знаки должны располагаться на контрастном фоне по бокам и сзади транспортного средства, т.е. по три каждого вида (пункт 5.3.1.4.1 ДОПОГ).

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2019) теперь переименовано в Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2021).

Класс 1 является ограниченным классом, т.е. к перевозке могут допускаться только те взрывчатые вещества и изделия, которые перечислены в Правилах и большинство их не допускается к перевозке по воздуху. Большая часть взрывчатых веществ, например входящих в категории 1.1, 1.2, 1,3 (за небольшим исключением), 1.4F, 1.5 и 1.6, обычно запрещены к перевозке авиатранспортом.

Владимир благодарен за отзыв!Посмотрел приказ, одно понил что за этот черный ящик кучу бобла придется отдавать, пока не переделаю в автодом.

Перевозка минеральных масел автомобильным транспортом

В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Результаты исследований ассоциации по основным нефтепродуктам приводятся в нижеприведенном перечне.

Нефтепродукты-водозагрязнители (опасные грузы 3 или 9 классов):

Наименование

Выявленные риски

Дизельное топливо (солярки)

Неочищенные дистилляты ароматических экстрактов

Нефтепродукты, не являющиеся водозагрязнителями, но имеющие другие опасные свойства:

Наименование

Выявленные риски

Очищенные дистилляты ароматических экстрактов

Сырой парафин (парафиновый гач)

Масло, выделенное при потении парафина

Нефтепродукты, не являющиеся опасными грузами (рисков не выявлено):

Остаточные ароматические экстракты

Ограниченные доказательства канцерогенного воздействия

Читайте также:  Что такое родовой сертификат и для чего он нужен

Парафин и углеводородные воски

Холодный окисленный (продутый) битум

Вызывает раздражение кожи

Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID/ADR/ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:

И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз

Перевозка моторного масла автоцистернами

Компания BulkTrans предлагает свои услуги по перевозке моторного масла автоцистернами от 2 до 32 куб. м по выгодным ценам. Высокий уровень ответственности и профессионализм наших сотрудников позволит доставить ваш груз максимально надежно и в срок.

В настоящее время отправка синтетических моторных масел автомобильным транспортом предоставляет гораздо больше преимуществ по сравнению с услугами железной дороги. Отсутствие бюрократических проволочек позволяет в короткий срок приготовить и подать необходимый транспорт. Специализированные цистерны, в отличие от железнодорожных вагонов, имеют утепление или систему подогрева для поддержания температурного режима продукта. Автономная насосная станция, установленная на каждом автомобиле, облегчает погрузку-выгрузку нефтепродукта, а независимые отсеки цистерны позволяют заливать сразу несколько видов продукции.

Перевозка моторного масла автомобильным транспортом.

Перевозка моторных масел автомобильным транспортом производится в строгом соответствии с правилами безопасности ДОПОГ в виду того, что моторные масла относятся к грузам 9 класса опасности. Транспортировка осуществляется квалифицированными водителями, прошедшими специальную подготовку по программе, разработанной Министерством транспорта Российской Федерации. При себе у водителей всегда имеются свидетельства, разрешения на работу с определенными категориями опасных грузов. Правила перевозки моторного масла подразумевают перевозку больших партий в объезд городов и скоплений больших масс людей, парков и заповедников. Обязательна соответствующая маркировка опасности груза.

Доставка моторного масла может производиться «Итака-Транс» в различной таре. Перевозка моторного масла в бочках автомобильным транспортом возможна бортовыми и тентованными автомобилями, а также полуприцепами. Чаще всего, емкость дочек – до 200 л. Основным моментом перевозки моторного масла выступает герметичность емкости во избежание утечки товара. Особое внимание уделяется размещению груза в автомобиле. Падение и ударение бочек нужно исключить.

Если вам необходима доставка моторного масла по России либо за границу, специалисты компании «Итака-Транс» помогут вам в организации транспортировки. Мы поможем с оформлением всей требуемой документации: транспортных накладных, путевых листов, разрешений, сертификатов на груз и т.п. При перевозках моторных масел (грузов, отнесенных к опасным) оформляется страховой полис.

Если у вас есть вопросы по транспортировке моторного масла, звоните нам, и мы предоставим бесплатные консультации.

Моторное масло как опасный груз

Рассматриваемое соглашение действует не только в странах ЕС, но и в Казахстане, Азербайджане и на территории многих других бывших союзных республик. Работает оно и в Российской Федерации, в которой действуют аналогичные правила и требования.

Помимо них, в стране существует множество других внутренних документов и правовых актов, соответствие которым позволяет возить ОГ именно в пределах РФ, и прежде всего речь идет о Временной инструкции, регламентирующей транспортировку автомобилями разного образца.

класс 1 — взрывчатые материалы;
класс 2 — газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества, вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;
класс 5 — окисляющие вещества и органические пероксиды;
класс 6 — ядовитые вещества и инфекционные вещества;
класс 7 — радиоактивные материалы;
класс 8 — едкие и (или) коррозионные вещества;
класс 9 — прочие опасные вещества.

Каждому классу присвоены также подкласс, категория и степень опасности. Перевозить эти вещества может не каждый перевозчик.

  • специальное разрешение на перевозку опасных грузов автотранспортом (для грузов повышенной опасности);
  • свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов;
  • свидетельство о подготовке водителя к перевозке опасных грузов;
  • инструкции для водителя, ответственных лиц, сопровождающего лица о правилах перевозки;
  • путевой лист с маркировкой груза;
  • паспорт безопасности груза;
  • товарно-транспортная накладная;
  • договор о перевозке.

Перевозка опасных грузов, относящихся по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения (пункт 1.1. статьи 31 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ).

Перечень грузов повышенной опасности изложен в таблице 1.10.5. ДОПОГ. К таким грузам относятся, например:

  • взрывчатые вещества и изделия (пиротехнические средства, тринитротолуол, гексоген);
  • легковоспламеняющиеся жидкости (ацетон, бензин, этанол, керосин, кислоты);
  • воспламеняющиеся газы (кислород, природный газ);
  • жидкие окисляющие вещества (пероксид водорода, нитрат аммония, перманганат калия);
  • токсичные вещества (пестицид на основе карбаматов);
  • радиоактивные материалы (изделия, изготовленные из природного урана, объекты с поверхностным радиоактивным загрязнением);
  • коррозионные вещества (серная кислота, жидкостные кислотные батареи).

Получить разрешение на перевозку особо опасных грузов можно на автомобиль, ранее внесенный в реестр категорированных транспортных средств Росавтодора (статья 31 ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ).

Перевозка минеральных масел автомобильным транспортом

В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Результаты исследований ассоциации по основным нефтепродуктам приводятся в нижеприведенном перечне.

  1. Высокая опасность возгорания.
  2. Токсичность для водных организмов может вызвать долгосрочное опасное воздействие на водную среду.
  3. Может вызвать рак.
  4. Опасен при вдыхании.
  5. Может причинить вред будущему ребенку.
  6. Может вызвать наследственные генетические нарушения.
  7. Может причинить вред легким при проглатывании.

Нефтепродукты-водозагрязнители (опасные грузы 3 или 9 классов):

Нефтепродукты, не являющиеся водозагрязнителями, но имеющие другие опасные свойства:

Нефтепродукты, не являющиеся опасными грузами (рисков не выявлено):

Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID/ADR/ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:

  1. Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202.
  2. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082.
  3. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256.

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

Читайте также:  Обжалование судебных решений в апелляционном порядке

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

  • упакованы в комбинированную тару и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 30 кг (масса брутто);
  • помещены на лотки и обернуты в термоусадочный материал или в пленку и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 20 кг (масса брутто).

Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

Компания BulkTrans предлагает безопасную и надежную автоперевозку моторного масла по разумной цене, своевременно и качественно. Мы держим курс на долгосрочное сотрудничество и предлагаем нашим постоянным клиентам гибкую систему скидок.

Моторное масло — это смазочный материал, который используется с целью уменьшения трения в движущихся частях ДВС. Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации. Все современные моторные масла состоят из основы (базового масла) и подобранного набора (“пакета”) присадок. В качестве базовых масел используются масляные фракции, полученные при переработке нефти, или искусственно синтезированные органические соединения, а также их смеси.

Подразделение моторных масел:
минеральные (mineral);
син­те­ти­че­ские (synthetic, full synthetic);
ча­с­тич­но син­те­ти­че­ские или по­лу­син­те­ти­че­ские (semi-synthetic, tail synthetic).

Применение

Моторные масла применяют для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

Перевозка моторного масла автотранспортом в автоцистернах:

Основной альтернативой железнодорожной доставке индустриального моторного масла является перевозка автомобильным транспортом, а именно автоцистернами. Доставка масла выполняется наливом в автоцистерны. Перевозка моторного масла относится к 9 классу опасности с группой упаковки III с присвоенным № ООН 3082 — жидкость, опасная для окружающей среды. Перемещения масел автотранспортом подчиняются правилам перевозок опасных грузов согласно ДОПОГ, а транспорт маркируется соответствующими информационными табличками.

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна на регулярной, постоянной основе осуществляет профессиональные грузоперевозки моторных масел. Сегодня наша компания перевозит моторные, гидравлические, судовые, специальные, прокатные, редукторные, трансмиссионные, турбинные и индустриальные масла, а также различные виды смазок в специализированных автоцистернах. В итоге, наши автоцистерны имеют возможность осуществлять безопасную перевозку и своевременную доставку различных марок масел и смазок в рамках дорог России и стран ЕАЭС.

Если Вам нужна доставка или услуги по перевозке моторного масла? Смело звоните в компанию ТрансАвтоЦистерна. Наши менеджеры-логисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, согласуют оптимальные тарифы, оформят транспортные документы и обеспечат подачу автоцистерн-бензовозов. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере организации транспортировки различных видов масел и смазок по России и странам ЕАЭС. Услуги цистерны бензовоза и перевозка опасных наливных грузов, которые мы предлагаем востребованы практически всеми отраслями индустрии.

Грузоперевозки моторных масел автомобильным транспортом в автоцистернах-бензовозах должна отвечать обязательным требованиям безопасности. Ежегодно полуприцепы цистерн, как тара для перевозок опасных грузов проходят техосмотр, в ходе которого специальная комиссия определяет степень пригодности бензовоза для последующей эксплуатации. Наличие независимых раздельных отсеков у полуприцепа-цистерны, позволяют заливать одновременно несколько различных марок масел, что безусловно является большим плюсом для конечного покупателя.

Перед загрузкой масел, полуприцепы цистерн, бензовозы и танк контейнеры обязательно промываются, пропариваются для очистки тары от остатков ранее перевозимых наливных грузов. После, обязательно просушиваются для невозможности попадания остатков воды в индустриальное масло, что может отрицательно сказаться на качестве нефтепродукта. Для автомобильной перевозки моторного масла в автоцистернах, наши водители имеют специальные документы, которые подтверждают право на возможность перевозки опасных наливных грузов. На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформлено свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

ООО «ТрансАвтоЦистерна» оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок в автоцистернах и евро фурах. Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
8 класс. Коррозионные вещества;
9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности РФ и СНГ. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же готовы осуществить перевозку моторного масла.

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

  • упакованы в комбинированную тару и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 30 кг (масса брутто);
  • помещены на лотки и обернуты в термоусадочный материал или в пленку и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 20 кг (масса брутто).

Так на предприятии ОАО «КДБ» экологом составляются паспорта на каждый вид опасных отходов.На основе данных полученных из аналитической лаборатории №511388 от 15.07.2015 г.

ООО (агрегатного состояния и физической формы, происхождения отхода, опасные свойства, степень вредного воздействия на окружающую природную среду) эколог предприятия устанавливает коды отходов в соответствии с действующей версией ФККО. Согласно ФККО эколог предприятия составляет тринадцатизначный код каждого отхода, в котором указывает происхождение отхода (первые восемь цифр), агрегатное состояние и физическую форму (девятая и десятая цифры), опасные свойства и их комбинации (одиннадцатая и двенадцатая цифры) и класс опасности (тринадцатая цифра) [Масленникова, Кузнецов, 2005, с.106].После заполнения вышеописанным способом паспорта на опасный отход и его утверждения руководством предприятия ОАО «КДБ» паспорт направляется на согласование в территориальный орган Ростехнадзора.

После того, как код отхода регистрируется в Ростехнадзоре, процесс паспортизации опасных отходов на предприятии завершается.Таким образом, отходы предприятия ОАО «КДБ» имеют следующие паспортные данные (таблица 3).Таблица 3 — Перечень отходов, образующихся на АБЗ №1, с кодом по ФККО [Проект нормативов …, 2008, с.

Читайте также:  Земельный налог Краснодар 2020

203]Добыча и перевозка необработанной нефти не лучшим образом сказываются на состоянии природы. Из-за них грунт деградирует, воздух и водоемы загрязняются.Для того чтобы уменьшить вредность воздействия отработанного машинного масла на окружающую среду, его необходимо правильным образом утилизировать.

Утилизация отработанных масел представляет собою достаточно непростой процесс.К отработанному маслу причисляется минералка, изготовленная из необработанной нефти, а также синтетика, которая загрязнена посторонними частицами.

Состав отходов моторных масел

Отходы минеральных моторных масел состоят из десятков химических веществ: из свинца, цинка и других тяжелых металлов, а также из кальция, фосфора и полициклических органических соединений. Все эти компоненты очень медленно распадаются и при попадании в землю и воду отравляют их, делая непригодными для дальнейшего использования и опасными для людей и животных.

В минеральных маслах практически отсутствуют присадки, стабилизаторы и галогенные реагенты. Но точный состав узнать нельзя, так как производители не рассказывают, что в продукции содержатся присадки, увеличивающие токсичность смазочных материалов.

Они представляют собой продукт переработки нефти, легкие и практически не растворяются в воде. После попадания в водоемы моторные масла остаются на поверхности, из-за чего часто возникают проблемы с экологией и даже катастрофы.

Синтетические представляют собой органические соединения, полученные из углеродного сырья. Для получения полусинтетических смазок модифицируют натуральные масла. Они стабильны, не меняют вязкость при изменении температуры, медленно разлагаются, поэтому их предпочитают минеральным продуктам.

Независимо от того, каким способом изготовлен смазочный материал, он содержит алканы, арены и производные нафтена. Во время использования масла нагреваются, что провоцирует окисление органических веществ и нафтенов, а парафины распадаются на короткие цепи. В таком состоянии техническая жидкость не способна полноценно обкспечивать смазку, из-за чего возможен износ двигателей.

Отходы масла попадают в атмосферу и представляют серьезную опасность для экологии.

Отработанные авиационные, автомобильные и другие виды масел содержат также золу и механические примеси. Поэтому утилизацию проводить должны специальные заводы и компании, владеющие профессиональным оборудованием и сертификатами.

Что такое «опасный груз»

Говоря на тему опасных для перевозки грузов, специалисты прежде всего обращают внимание на то, что под этим понятием подразумеваются вещества, открытая транспортировка которых угрожает человеческой жизни и здоровью, а также окружающей среде.

Так, для каждой такой позиции была разработана специальная тара и герметичная упаковка, препятствующая воспламенению и/или отравлению атмосферы. Кроме того, под определение подпадают практически все виды токсичных и легковоспламеняющихся отходов.

Что касается документа, регулирующего правила перевозки, то в нем обязательно указываются такие сведения:

  • тип транспортировочной емкости для конкретного класса;
  • маркировка используемой тары;
  • точные требования, которым должен неукоснительно соответствовать используемый ОГ.

Список опасных веществ ООН

Организацией ООН был выпущен специальный перечень, который перечисляет и классифицирует грузы, представляющие опасность. Всего в данном списке содержится более 3500 наименований. Можно выделить самые распространенные:

  • топливо, химические реактивы, пестициды и кислоты
  • аэрозоли, краски, растворители, клеи
  • литиевые батарейки
  • медицинские препараты, огнетушители

Все эти предметы при неправильном обращении способны нанести серьезный вред экологии, инфраструктуре или живым существам. В частности, существует риск возгорания, гибели людей или животных, радиоактивного заражения, загрязнения окружающей среды, инфекционного заражения и других непоправимых последствий.

Для каждого пункта перечня существуют собственные комментарии, которые указывают как следует перевозить те или иные грузы, как их правильно упаковывать и маркировать. Также в таблице существуют пометки о предпочтительных способах погрузки/выгрузки и указания по совместимости грузов.

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

  • упакованы в комбинированную тару и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 30 кг (масса брутто);
  • помещены на лотки и обернуты в термоусадочный материал или в пленку и их количество на внутреннюю тару не превышает 5 л, а на упаковку – 20 кг (масса брутто).

Перевозка моторного масла автоцистернами

Компания BulkTrans предлагает свои услуги по перевозке моторного масла автоцистернами от 2 до 32 куб. м по выгодным ценам. Высокий уровень ответственности и профессионализм наших сотрудников позволит доставить ваш груз максимально надежно и в срок.

В настоящее время отправка синтетических моторных масел автомобильным транспортом предоставляет гораздо больше преимуществ по сравнению с услугами железной дороги. Отсутствие бюрократических проволочек позволяет в короткий срок приготовить и подать необходимый транспорт. Специализированные цистерны, в отличие от железнодорожных вагонов, имеют утепление или систему подогрева для поддержания температурного режима продукта. Автономная насосная станция, установленная на каждом автомобиле, облегчает погрузку-выгрузку нефтепродукта, а независимые отсеки цистерны позволяют заливать сразу несколько видов продукции.

Доставка жидких грузов цистернами трудоемкий и сложный процесс, требующий не только специальной технической подготовки сотрудников транспортной компании, но и предъявляющий высокие требования к техническому оснащению и надежности автотехники.

Автоперевозка наливных грузов – основная специализация компании BulkTrans. Мы прекрасно осознаем ответственность, которая ложится на нас при транспортировке подобных грузов. Но многолетний опыт в сфере логистики по всей России, квалификация наших водителей-экспедиторов с большим стажем, а также современный парк автотехники позволяют нам решать самые трудные задачи по доставке груза экологически безопасно, технически надежно, с точным соблюдением сроков и договоренностей. В качестве гарантии нашей работы мы предусматриваем в заключаемом договоре поставки 100-процентную компенсацию в случае порчи груза по вине перевозчика.

Вы можете заказать у нас надежную транспортировку моторного масла в самые отдаленные районы Центрального, Южного, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов России. Также в перечень наших услуг входит перевозка отработанного масла для его утилизации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *