Новые КБК по фиксированным взносам ИП «за себя» на 2023 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новые КБК по фиксированным взносам ИП «за себя» на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


КБК или код бюджетной классификации – это реквизиты в платёжных и банковских документах, на основании которых происходит распределение перечисленных плательщиком сумм. Если указан неверный КБК, платёж будет считаться уплаченным, но из-за того, что он распределён неверно, за плательщиком будет признана недоимка. Чтобы разобраться в этом вопросе, придётся производить розыск платежа и его перераспределение.

В отношении уплаты страховых взносов за сотрудников и индивидуальных предпринимателей за себя ситуация усложняется тем, что взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также взносы на случай временной нетрудоспособности и материнства оплачивают в налоговую инспекцию, а взносы на травматизм за работников выплачивают в фонд соцстраха.

Оформление платежного поручения

Платежные поручения на перечисление налогов, страховых взносов и пени во многом сходны, однако между ними имеются и отличия в заполнении отдельных полей.

Разница обусловлена тем, что пени — это элемент санкций за нарушение платежной дисциплины. Кроме того, для них сложно однозначно определить период начисления.

При заполнении платежек нужно обращать внимание на следующие поля:

  1. Поле 106 может быть заполнено такими кодами:
  • ЗД — при добровольном погашении задолженности по пени;
  • ТР — при уплате по требованию налоговиков;
  • АП — уплата по итогам проверки на основании акта.
  1. Поле 107 в зависимости от ситуации принимает следующие значения:
  • 0 при добровольном погашении или уплате по акту проверки;
  • период, указанный в документе, — при уплате по требованию.
  1. Поля 108 и 109 заполняются реквизитами требования или решения налогового органа (если пени уплачиваются на основании одного из этих документов). В случае добровольной уплаты в этих полях нужно ставить нули.

Все перечисленные выше правила относятся к пени по взносам, которые курируют налоговики.

Что же касается «несчастных» взносов, то при уплате пени по ним в полях 106, 107, 108, 109 нужно указывать нули (пп. 5, 6 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н). Если платеж производится на основании документа ФСС, то его реквизиты следует указать в поле «Назначение платежа».

Кроме указанных реквизитов существует еще один, который позволяет однозначно идентифицировать тип платежа. Речь идет о коде бюджетной классификации (КБК). Особенности указания КБК для пени по страховым взносам рассмотрим в следующем разделе.

Функции Социального фонда

Согласно Федеральному закону от 14.07.2022 № 236-ФЗ на базе ПФР и ФСС создан Социальный фонд, который объединил в себе функции страховщиков. Терминология Налогового кодекса и Закона № 236-ФЗ приведена в соответствие функциональным правам и обязанностям Социального фонда и страхователей.

Создание единого фонда позволит в том числе:

  • централизовать на федеральном уровне услуги, предоставляемые государственными внебюджетными фондами;

  • организовать единые офисы клиентского обслуживания на базе существующей территориальной сети ПФР и ФСС и оптимизировать их количество и структуру. Создаваемые клиентские офисы должны обеспечить личный прием граждан и страхователей в целях регистрации документов, представленных на бумажных носителях, и внесения сведений в информационные системы, консультирования и обучения граждан использованию электронных каналов получения услуг (регистрация в личном кабинете, установка мобильного приложения и др.);

  • обеспечить централизацию обеспечивающих функций в части государственных закупок, бюджетного учета и отчетности, кадрового учета.

КБК по страховым взносам в 2022 году

Код бюджетной классификации или КБК является реквизитом банковских и платежных документов. На основании КБК происходит распределение денежных сумм, которые перечисляются налогоплательщиком. При указании неверного КБК платеж будет засчитан, но в связи с его неправильным распределением за плательщиком будет числиться недоимка.

В Приказе Минфина России от 08.06.2021 N 75н содержится справочник КБК на 2022 год. Изменениям подверглись коды по акцизам, НДПИ и административным штрафам.

В Приказе Минфина России от 01.07.2013 N 65н с изменениями, внесенными последней редакцией от 22.06.2018, содержится справочник КБК на 2022 год. Изменениям подверглись коды доходов для госпошлин и различных налоговых режимов.

Общие изменения в отчетности

С 1 января 2023 года останется всего две формы отчетности:

  • расчет по страховым взносам (РСВ) и
  • единый отчет по сотрудникам.

Единый отчет заменит сразу четыре формы – ​СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, ДСВ-3. Фактически сведения о работниках будут передаваться те же самые, что и раньше, только уже в другой форме отчета. Причем подавать единый отчет нужно будет по частям с разной периодичностью. Так, например:

  • часть единого отчета (вместо СЗВ-ТД), связанную с приемом на работу и увольнением, нужно будет, как и сейчас, подавать не позднее следующего рабочего дня;
  • если же данные связаны с переводом на другую постоянную работу, подачей заявления о формате ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности, их нужно будет сдавать не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие;
  • часть отчета о взносах на травматизм и допвзносах на накопительную пенсию (вместо 4-ФСС и ДСВ-3) будет представляться по окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года до 25-го числа следующего месяца.

Новый расчет по страховым взносам заменит СЗВ-М и действующий РСВ. Это будет отчет со сведениями о работниках и выплатах в их пользу:

  • ежемесячно до 25-го числа нужно будет подавать сведения для персонифицированного учета и данные о заработке и начисленных взносах;
  • а по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев и года в отчет нужно будет включать общие суммы по облагаемой и необлагаемой базе, а также начисленные за отчетный период страховые взносы.

Общие правила для платежек по налогам и страховым взносам

Общие правила в заполнении платежных поручений по любым налогам, сборам и страховым взносам, распространяются на проставление плательщиками ИНН и КПП плательщика (кроме физических лиц, не являющихся ИП) и получателя, а так же их наименований, кодов КБК и ОКТМО. Итак, по порядку.

В поле для указания КПП плательщики индивидуальные предприниматели указывают значение «0». Организации указывают КПП плательщика платежей в бюджетную систему России. ИНН, он и есть ИНН, а если его нет у физических лиц, то они ставят «0» и в здесь. Исключения есть, но мы их сейчас не рассматриваем.

В реквизите «Плательщик» юридические лица указывают наименование юридического лица, либо его обособленного подразделения, если плательщиком является не головная организация. Полное или краткое наименование должно указываться, об этом ничего не сказано в правилах. Лучше указывать так, как рекомендует банк, со счета которого производится уплата налога, сбора или взноса. Лишь бы не выйти за лимит в 160 знаков вместе с пробелами и знаками препинания.

Индивидуальные предприниматели в поле «Плательщик» пишут полностью фамилию, имя, отчество (если есть) и после отчества через пробел в скобках «ИП». Сразу после этого, без пробела, ставится знак «//», и далее так же без пробела адрес регистрации по месту жительства (пребывания), и ещё раз знак «//».

Нотариусы, адвокаты, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, реквизит «Плательщик» заполняют аналогично, только вместо «(ИП)», они указывают, соответственно, «(нотариус)», «(адвокат)», «(КФХ)». Иные физические лица, сразу после отчества указывают адрес регистрации, заключенный с двух сторон в двойной слеш «//». Такие физические лица могут и адрес не указывать, если в платежке есть код УИН, взятый из извещения, которое прислала физику налоговая инспекция

В реквизите «Получатель» нужно (внимание!) сначала указать сокращенное наименование органа Федерального казначейства, и после пробела в скобках сокращенное наименование администратора доходов бюджета (налоговый, таможенный орган, управление или отделение внебюджетного фонда). Как видите, в данном случае Минфин высказался вполне определенно: нужно указывать сокращенные наименования в поле «Получатель».

В реквизитах ИНН и КПП для получателей платежей следует указывать коды, присвоенные администраторам доходов бюджета, то есть органу, которого вы указали в скобках, когда заполняли наименование получателя в платежке.

Код КБК в ячейке «104» платежки, указывается в том значении, которое соответствует данному конкретному платежу. Его можете взять из справочника с последними изменениями.

Значение кода ОКТМО указывается в реквизите «105», где ранее указывался код ОКАТО. Здесь указывается код той территории муниципального образования, на которой мобилизуются (собираются) деньги от уплаты по заполняемой платежке. Для налогового платежа, как правило, это код ОКТМО того города, поселка или иной территории, на которой расположен налоговый орган, на учете в котором состоит налогоплательщик, или код муниципального образования, в котором зарегистрирован по месту жительства индивидуальный предприниматель.

Если налог уплачивается на основании налоговой декларации или расчета, в платежном поручении указывается тот же код ОКТМО, который был проставлен в декларации (расчете). Так вы точно не ошибетесь. Или можете воспользоваться электронным сервисом «Узнай ОКТМО» на сайте ФНС России.

При уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, специфика указания кодов ОКТМО несколько иная. Мы рассмотрим эти отличия ниже, в разделах образцов платежек по конкретным видам взносов.

С 31 марта в реквизите «22» нужно всегда указывать информацию об уникальном идентификаторе начисления, по которому и составляется платежка, даже если вы его не знаете. При самостоятельном расчете и начислении налогов и страховых взносов плательщиком, пишите ноль (0). Если платите по требованию, извещению, решению или иному исполнительному документу, найдите в нём значение УИН (20 знаков цифр и букв), и перепишите в платежное поручение в поле «Код». Можно писать в двух строчках, или растяните поле и уменьшите шрифт.

Вводная информация: виды страховых взносов в 2020 году

Страховые взносы – это обязательные платежи, которые организации или ИП уплачивают из собственных средств на социальное страхование своих работников.
В некоторых случаях ИП обязаны уплачивать страховые взносы “за себя” (п. 3 ст. 8 НК РФ, ст. 3 Закона № 125-ФЗ). Порядок расчета и уплаты страховых взносов зависит от вида социального страхования. Обязательное социальное страхование может быть следующих видов:

  • пенсионное страхование (“пенсионные взносы” или “ОПС”);
  • страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (“социальные взносы” или “ВНиМ”);
  • медицинское страхование (“медицинские взносы” или “ОМС”);
  • страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (взносы “на травматизм”).

Пени по страховым взносам: образец платежного поручения

За нарушение сроков уплаты могут быть начислены пени, оплачивать которые придется тоже с использованием платежек. Для их оплаты существуют специальные КБК.

Для юридических лиц
ОПС 182 1 02 02010 06 1010 160
ОМС 182 1 02 02101 08 1013 160
ВНиМ 182 1 02 02090 07 1010 160
ОСС от несчастных случаев 393 1 02 02050 07 1000 160
Для ИП
ОПС 182 1 02 02140 06 1110 160
ОМС 182 1 02 02103 08 1013 160

КБК по страховым взносам 2021 для основных отчислений

Наименование платежа КБК
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (Список 1) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (Список 1) 182 1 0220 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (Список 2) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (Список 2) 182 1 0220 160
Медицинские взносы 182 1 0213 160
Социальные взносы 182 1 0210 160
Взносы на травматизм 393 1 0200 160
Читайте также:  Что такое охрана труда на предприятии простыми словами

Значения КБК по взносам на ОМС: таблица на 2021 год

Теперь приведем таблицу, в которой обобщены актуальные на 2021 год КБК при уплате медицинских взносов, которые организации и ИП перечисляют за своих наемных работников, а предприниматели – также за себя в фиксированном размере.

Назначение взносов на ОМС Основной платёж Пени Штрафы
Организации и ИП за своих работников 182 1 0213 160 182 1 0213 160 182 1 0213 160
ИП в фиксированном размере за себя 182 1 0213 160 182 1 0213 160 182 1 0213 160

Порядок оформления платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды РФ

Платежные поручения на перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования оформляются плательщиками, при перечислении платежей со своих счетов, в соответствии с правилами, установленными Положением Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», а также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в Бюджетную систему Российской Федерации».

При заполнении расчетных документов необходимо соблюдать правильность заполнения следующих полей:

в поле (101) расчетного документа указывается одно из следующих значений статуса лица оформившего платежный документ:

  • («01») – налогоплательщик (плательщик сборов) — юридическое лицо;
  • («02») — налоговый агент;
  • («03») – организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
  • («04») – налоговый орган;
  • («05») — территориальные органы Федеральной службы судебных приставов;
  • («06») – участник внешнеэкономической деятельности – юридическое лицо;
  • («07») – таможенный орган;
  • («08») — плательщик – юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
  • («09») – налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель;
  • («10») — налогоплательщик (плательщик сборов) — нотариус, занимающийся частной практикой;
  • («11») — налогоплательщик (плательщик сборов) — адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
  • («12») — налогоплательщик (плательщик сборов) — глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • («13») — налогоплательщик (плательщик сборов) – иное физическое лицо – клиент банка(владелец банка);
  • («14») — плательщик, производящий выплаты физическим лицам;
  • («15») — кредитная организация(филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков – физических лиц;
  • («16») – участник внешнеэкономической деятельности — физическое лицо;
  • («17») — участник внешнеэкономической деятельности – индивидуальный предприниматель;
  • («18») – плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей;
  • («19») – организации и их филиалы (далее — организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника – физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;
  • («20») – кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
  • («21») – ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;
  • («22») — участник консолидированной группы налогоплательщиков;
  • («23») – органы контроля за уплатой страховых взносов;
  • («24») – плательщик – физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
  • («25») – банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;
  • («26») – учредители (участники) должника, собственники имущества должника – унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
  • Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели при оформлении платежных поручений на перечисление страховых взносов в поле (101) указывают статус «08».
  • Физические лица при оформлении платежных поручений на перечисление страховых взносов в поле (101) указывают статус «24».
  • В случае указания в поле (101) значения «08», в реквизитах полей (106-110) указывается ноль («0»).

В случае указания в поле (101) значения «24», в реквизитах полей (106,107,109,110) указывается («0»), а в поле «108» — идентификатор сведений о физическом лице. В качестве сведений о физическом лице используется страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФ РФ (СНИЛС).

  1. В поле (60) указывается «ИНН» плательщика;
  2. В поле (61) указывается «ИНН» получателя;
  3. В поле (102) указывается «КПП» плательщика;
  4. В поле (103) указывается «КПП» получателя;
  5. В Поле (104) указывается один из следующих кодов бюджетной классификации (далее – КБК):
  6. 392 1 02 02010 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии;
  7. 392 1 02 02020 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии;
  8. 392 102 02101 08 1011 160 – страховые взносы на ОМС, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

392 102 02101 08 1012 160 — страховые взносы на ОМС, ранее зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2012г.);

  • 392 1 02 02140 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии;
  • 392 1 02 02150 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии;
  • 392 1 02 02080 06 1000 160 – взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в ПФР на выплату доплат к пенсии;
  • 392 1 02 02100 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые на выплату страховой части трудовой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013г.);
  • 392 1 02 02110 06 1000 160 — страховые взносы на ОПС в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013г.);
  • 392 109 10010 06 1000 160 – страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010года);
  • 392 109 10020 06 1000 160 – страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010года);
  • 392 102 02031 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии (за расчетные периоды с 2002г. по 2009г. включительно);
  • 392 102 02032 06 1000 160 – страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии (за расчетные периоды с 2002г. по 2009г. включительно);
  • 392 102 02131 06 1000 160 – страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии;
  • 392 102 02132 06 1000 160 – страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в подпунктах 2-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии;
  • 392 1 16 20010 06 6000 140 — денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);
  • 392 1 16 20050 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами, в соответствии со статьями 48-51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
  • 392 1 02 02041 06 1000 160 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии и взносы в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.
  • При этом 14 разряд КБК (код подвида дохода) используются для раздельного учета страховых взносов, пеней, штрафов и процентов:
  • 1000 – сумма страховых взносов;
  • 2000 – сумма пени по соответствующему платежу;
  • 3000 – сумма штрафа согласно законодательству Российской Федерации;
  • 4000 – прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов 1000, 2000, 3000, орган ПФР производит уточнение платежей с указанием кода подвида доходов 4000 с целью их отражения по кодам подвида доходов 1000, 2000, 3000);
  • 5000 – сумма процентов, начисленных при нарушении срока возврата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, и процентов, начисленных на сумму излишне взысканных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, по соответствующему платежу.
Читайте также:  Пособие при рождении ребенка в 2023 году

Налоговики рассчитывают санкции за просроченный платеж как 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки (п. 4 ст. 75 НК РФ).

ВАЖНО!

Если организация просрочила ежемесячный платеж на 1 календарный день, то санкций последовать не должно. Налоговые инспекторы начисляют взыскания со дня, следующего после срока уплаты, с учетом, что день платежа не является расчетным днем (письмо Минфина РФ от 05.07.2016 № 03-02-07/39318).

Вот как рассчитать пени на страховые взносы в ПФР и ФСС по формуле:

П = С × Д × СР × 1/300,

где:

  • П — пеня;
  • С — сумма отчислений, подлежащих к оплате;
  • Д — календарные дни просрочки;
  • СР — ключевая ставка рефинансирования.

Что такое единый налоговый платеж и единый налоговый счет

Вводят такой порядок: вместо разных платежек на отдельные налоги нужно перечислять общую сумму на единый налоговый счет в Казначействе. Счет будут вести по каждой организации и физлицу. Затем инспекция распределит сумму. На счет будут попадать деньги, которые, в частности:

  • перечислили или взыскали в счет уплаты налога, взносов, сборов;
  • начислили как проценты на излишне взысканные налоговиками суммы;
  • должна возместить инспекция.

Важным станет понятие совокупной обязанности по уплате. Речь идет о том, сколько нужно перечислить:

  • налогов и авансовых платежей по ним, кроме НДФЛ для отдельных иностранных работников;
  • сборов, кроме госпошлины, по которой не выдан исполнительный документ;
  • страховых взносов;
  • пеней, штрафов и процентов.

Эту обязанность считают на основании:

  • налоговой отчетности (в т.ч. уточненной): деклараций, расчетов, уведомлений об исчисленных суммах;
  • налоговых уведомлений;
  • сообщений об исчисленных налоговиками суммах;
  • решений об отсрочке или рассрочке;
  • решений инспекций о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности;
  • судебных актов, решений вышестоящих органов и исполнительных документов;
  • иных документов.

Не станут учитывать, например:

  • платежи, со срока перечисления которых прошло более 3 лет;
  • суммы, которые указаны в решении налоговиков о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности, если суд принял обеспечительные меры и приостановил действие решения;
  • НПД, а также сборы за пользование объектами животного мира или водных биоресурсов, которые перечислили не в составе единого налогового платежа.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *