Забыли пароль?
Забыли логин?

Моя корзина
пусто

Новая коллекция наручных часов SEIKO в интернет-магазине iLovely.ru

О часах SEIKO

В декабре 1881 года 22-летний Кинтаро Хаттори открыл в Токио магазин по продаже и ремонту настенных и карманных часов. В отличие от большинства торговцев, он не просто закупал часы у иностранных фирм в Иокогаме и перепродавал их, но еще и осуществлял ремонт часов. Поняв перспективы развития часового производства в Японии, в мае 1892 года Хаттори открыл собственный часовой завод Seikosha («Сейкоша»), что в переводе с японского Seiko означает «точный». Поначалу на заводе использовались примитивные станки с ручным управлением, однако всего за два месяца полтора десятка рабочих сумели изготовить дюжину настенных часов. Настенные часы были, безусловно, проще карманных часов в изготовлении, а низкая себестоимость позволяла продавать их дешевле импортных. Спустя год рабочие переехали в новый, более просторный заводской комплекс со станками, приводимыми в движение паровым двигателем. Всего лишь за шесть - семь лет Seikosha превратился в ведущий завод Японии по производству настенных часов.

Экономика Японии в начале XX века претерпевала спад. Спрос на японские, главным образом настенные и настольные, часы резко повысился после окончания русско-японской войны 1904-1905 гг., однако затем под влиянием общего финансового кризиса долго держался на низком уровне. Первая мировая война, неожиданно принеся японской промышленности подлинное процветание. Война явилась причиной нехватки потребительских товаров в западных странах, а следствием стало резкое увеличение спроса на японскую продукцию.

Популярность приобрели наручные часы. В 1913 году Seikosha изготовил первые наручные часы, получившие название Laurel. В целом доля карманных и наручных часов, составлявшая в 1916 году только 12% от общего производства Seikosha, в 1922 году поднялась до 60%. Будильники Seikosha потеснили немецкие часы на китайском рынке, а в 1915 году компания получила заказы на изготовление 600 тысяч часов для Великобритании и 300 тысяч - для Франции. Наручные часы компании получили название SEIKO (карманные выпускали под прежней маркой - SEIKOSHA). А в 1937 году, с целью повышения объема производства часов, была создана часовая компания Daini Seikosha («Вторая Seikosha»).

Японо-китайская, а затем и Вторая мировая войны вынудили Seikosha и Daini Seikosha полностью переключиться на выпуск военной продукции. Это не помешало продолжению работы: хронометры, которые были созданы в этот период по заказу военно-морского флота, оказались на поверку лучше швейцарских. Однако объем производства потребительских часов в Японии к концу войны фактически равнялся нулю. Тем не менее, опыт военных лет внес основной вклад в дальнейшее развитие компании. В послевоенной экономической политике Японии, ориентированной на экспорт, особое внимание уделялось часовой промышленности. С середины 50-х усилия предыдущих лет, наконец, начали давать плоды. Японская часовая промышленность вновь переживала подъем. Для SEIKO основной задачей стала разработка наручных часов, обладающих точностью, соответствующей международным стандартам. Так, в 1956 году увидела свет первая японская модель с автоподзаводом - 11 Line Seiko Automatic. Выпущенные в 1960-м сверхточные наручные часы Grand Seiko превзошли по ряду характеристик швейцарские хронометры. Но, как бы то ни было, SEIKO продолжила "гонку за лидером", выпустив в 1963-м водостойкие часы Seiko Sportmatic 5 с автоподзаводом и календарем "день-дата" в одном окне, которые не только послужили прототипом современных Seiko 5 sports, но и фактически стали мировым стандартом.

Еще одной победой SEIKO явилось избрание компании официальным хронометристом Токийской Олимпиады 1964 года. Это позволило компании заявить о себе на весь мир и обеспечило широчайшую популярность. В разгар радикальных перемен в мировой промышленности японские изготовители с их автоматизированными линиями, работающими круглосуточно, постепенно завоевывали на мировом рынке господствующее положение. Став к середине 70-х лидером массового производства кварцевых часов, SEIKO приобрела статус мировой торговой марки, обойдя многие швейцарские бренды. Достаточно популярны часы Seiko Velatura.

В 1988 году появился первый в мире кварцевый механизм с автоматической генерацией Kinetic. Если кварц произвел революцию в точности, то модель Kinetic ознаменовала революцию в энергии. Для вывода на рынок технологии Kinetic был использован рекламный лозунг: «Когда-нибудь все часы будут такими». Через некоторое время подобную технологию предложили швейцарцы, назвав ее «автокварцем». Но SEIKO доказала, что не собирается останавливаться на достигнутом, обеспечив точность кварцевых часов в пределах +5 сек в год, выпустив модели с вечным календарем и предложив технологию Kinetik Auto Relay.

SEIKO на iLovely.ru!

 

logosfoot web

http://ilovely.ru — Интернет-Магазин - посредник в области
продажи товаров между американской и немецкой
компаниями и покупателями из России

Представленные в интернет-магазине http://ilovely.ru
торговые марки, имена брендов и фотографии
являются собственностью их правообладателей.