Забыли пароль?
Забыли логин?

Моя корзина
пусто

Новая коллекция наручных часов DKNY в интернет-магазине iLovely.ru

О часах DKNY

История американского бренда DKNY - это рассказ о жизни и карьере создательницы этой марки одежды, Донны Карэн. Начало пути талантливого модельера из Нью-Йорка было положено в 1968 году, когда Карэн становится помощницей, а затем партнером Анны Кляйн. В 1974 году, после смерти Анны, Карэн возглавила студию-ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Карэн выпускает совместно с Луисом Дель`Олио. Окончательная независимость приходит в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию ее одежды, которая все еще называется по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.

Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки. В формуле присутствовали новаторские элементы - в частности, боди. Конкуренты увидели в бренде Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.

В отличие от предыдущих моделей одежды, современные коллекции бренда стали проще, отказавшись от вычурности и излишней роскоши. Черный цвет, дополненный стильными деталями бижутерии, по-прежнему лидирует. Вслед за американками этот цвет признали европейские, азиатские и российские женщины. Он утилитарен, практичен и скрывает многие недостатки фигуры. Карэн создавала то, что нравилось носить ей самой, что и легло в основу успешности бренда. Карэн заявила на весь мир, что женщина одновременно может быть матерью, женой, любовницей, карьеристкой и при этом всегда выглядеть стильно. Ее идеи нашли поддержку среди тысяч женщин, которые до этого не осознавали своих возможностей.

Обязательный атрибут стиля деловой женщины — часы. Поначалу они были такими же строгими и предельно простыми, как и все линии одежды DKNY. Позже в часах, помимо американского минимализма, появилась европейская пикантность и женственность. Производством часов этой марки в Америке занимаются ведущие дизайнеры. Чаcы DKNY выпускаются по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и Diesel. Они неотступно следуют фирменному почерку Карэн, поэтому модели остаются популярными среди миллионов женщин всех стран мира. DKNY на iLovely.ru!

 

logosfoot web

http://ilovely.ru — Интернет-Магазин - посредник в области
продажи товаров между американской и немецкой
компаниями и покупателями из России

Представленные в интернет-магазине http://ilovely.ru
торговые марки, имена брендов и фотографии
являются собственностью их правообладателей.